Сопровождение 1С
|
Мы рекомендуем
|
|
Стоимость
|
|
В корзину
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИТС ПРОФ - сопровождение и обновление типовых программ 1С | |||||||||
Подписка «ИТС ПРОФ» на 12 месяцев (Акция 8+4) |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 12 месяцев |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС ПРОФ ПРЕМИУМ" на 12 месяцев |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 6 месяцев |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 3 месяца |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 1 месяц |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
ИТС БАЗОВЫЙ - доступ к обновлениям для программ 1С | |||||||||
Подписка "1С:ИТС БАЗОВЫЙ" на 12 месяцев |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС БАЗОВЫЙ" на 6 месяцев |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС БАЗОВЫЙ" на 3 месяца |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подписка "1С:ИТС БАЗОВЫЙ" на 1 месяц |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Стоимость дополнительных работ для подписчиков ИТС | |||||||||
1 час работы специалиста отдела сопровождения для подписчиков на ИТС ПРОФ* |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
1 час работы специалиста отдела сопровождения для подписчиков на ИТС БАЗОВЫЙ* |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Разовая отправка обработки на аудит в сервие 1cfresh.com для подписчиков ИТС ПРОФ |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Разовая отправка обработки на аудит в сервие 1cfresh.com для подписчиков ИТС БАЗОВЫЙ |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД |
БЕСПЛАТНО
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД за каждые 10 км |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Подключение сервисов 1С-Линк (1С-Облачный архив) |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
* - минимальный выезд 1 час, минимальное удаленное подключение к клиенту 0,5 часа. Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления составляет 0,5 часа. |
|||||||||
Стоимость работ без подписки на ИТС в нашей компании | |||||||||
1 час работы специалиста отдела сопровождения * |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД |
|
Добавить в корзину
|
|||||||
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД |
договорная
|
Добавить в корзину
|
|||||||
* - минимальный выезд 1 час, минимальное удаленное подключение к клиенту: 0,5 часа Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа. |
|
Мы рекомендуем
Рекомендуем
|
|
Период
|
|
Стоимость часа
|
|
В корзину
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Настройка, доработка, внедрение и консультации по 1С | ||||||||
Выполнение работ по постоплате * |
неогр.
|
|
Добавить в корзину
|
|||||
* Постоплатой считаются все варианты оплаты работ кроме 100% предоплаты. | ||||||||
Предоплата от 10 часов * |
Рекомендуем.
|
неогр.
|
|
Добавить в корзину
|
||||
* Необходимым условием для пониженной ставки часа является 100% предоплата от стоимости задачи минимальный выезд 3 часа, минимальное время при удаленном подключении к заказчику 1 час. Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа. Стоимость часа работ по конфигурациям «1С ERP» и «1С Комплексная автоматизация» согласовывается индивидуально и зависит от сложности выполняемых работ. | ||||||||
Стоимость выезда к заказчику | ||||||||
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД |
|
Добавить в корзину
|
||||||
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД |
договорная
|
|||||||
Наши клиенты
В настоящее время на отечественных предприятиях самое широкое распространение получила программа «1С-Предприятие», позволяющая существенно автоматизировать процесс управления большинством процессов. В тоже время многие пользователи, особенно при первом знакомстве с продуктом, испытывают определенные сложности с процедурой установки и дальнейшего использования программы.
Наша компания готова предложить оказание услуг по техническому сопровождению программы 1С: Предприятие. В любой ситуации профессиональные программисты окажут необходимую помощь.
Типовые программы
Мы предлагаем:
- своевременное обновление программного обеспечения по мере появления новых версий и дополнений;
- консультирование по вопросам работы в системе посредством отдельной выделенной телефонной линии, позволяющей оперативно дозвониться до специалиста;
- обеспечение безопасности данных за счет создания архивных копий перед выполнением операций по обновлению.
- подготовленных специалистов, прошедших предварительное обучение в специальном центре, и допущенных к работе исключительно после прохождения квалификационного теста.
Нетиповые программы
При использовании нестандартных схем учета требуется специальная перенастройка типовых программ под особенности применения в конкретных условиях. Справиться с этой работой могут только профессионально подготовленные специалисты. Решение подобных задач является одним из профилей нашей организации.
- организация настройки программ под конкретные условия применения;
- проведение консультационных услуг посредством телефонной связи или с выездом на объект;
- операции по доработке конфигураций и их обновление.
Удаленное сопровождение
Также нашей компанией оказываются услуги по удаленному сопровождению программ 1С: Предприятие. Весь процесс подобного сопровождения максимально упрощен. Пользователю требуется только выйти на связь с оператором посредством телефона или Skype, сообщить ему о характере проблемы, после чего активировать программу удаленного доступа одним нажатием кнопки. Все остальное будет выполнять сотрудник нашей компании.
При выполнений операций посредством удаленного доступа процесс для пользователя выглядит следующим образом:
- нажатие на соответствующий ярлык на рабочем столе ПК открывает для нашего специалиста доступ к компьютеру;
- он дистанционно проводит настройку и отладку необходимых программ;
- все его манипуляции видны пользователю компьютера.
В процессе подобной работы достигается большая эффективность обучения, так как человек не только получает по телефону или через Skype информацию о проводимых действиях, но и визуально видит действия специалиста мышкой.
После выполнения работ проводится отключение удаленного доступа, и наш сотрудник теряет связь с компьютером. Данный процесс полностью безопасен с точки зрения сохранения данных, так как доступ наших специалистов к системе возможен только по разрешению владельца компьютера и при его непосредственном присутствии. Во всех остальных случаях возможности удаленного подключения нельзя реализовать. При желании может быть обеспечен режим совместного управления, при котором клиент самостоятельно выбирает момент отключения удаленного соединения. Стоит понимать, что обмен данными при удаленном соединении невозможен, так как специалист на своем компьютере видит исключительно изображение с экрана подключенного ПК.
Удаленное сопровождение предоставляет ряд существенных преимуществ:
- максимальная скорость реакции на проблемы;
- возможность работы вне зависимости от расстояний;
- возможность использования нескольких специалистов различного профиля.