Услуги по обслуживанию 1С: Предприятие
|
Мы рекомендуем
Рекомендуем
|
|
Период
|
|
Стоимость часа
|
|
В корзину
|
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Настройка, доработка, внедрение и консультации по 1С | ||||||||
Выполнение работ по постоплате * |
неогр.
|
|
Добавить в корзину
|
|||||
* Постоплатой считаются все варианты оплаты работ кроме 100% предоплаты. | ||||||||
Предоплата от 10 часов * |
Рекомендуем.
|
неогр.
|
|
Добавить в корзину
|
||||
* Необходимым условием для пониженной ставки часа является 100% предоплата от стоимости задачи минимальный выезд 3 часа, минимальное время при удаленном подключении к заказчику 1 час. Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа. Стоимость часа работ по конфигурациям «1С ERP» и «1С Комплексная автоматизация» согласовывается индивидуально и зависит от сложности выполняемых работ. | ||||||||
Стоимость выезда к заказчику | ||||||||
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД |
|
Добавить в корзину
|
||||||
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД |
договорная
|
|||||||
Компания «Софт-Эверест» предлагает комплекс услуг по обслуживанию 1С: Предприятие (от незначительных доработок конфигурации до автоматизации бизнес-процессов на крупных предприятиях):
- Консультации по выбору продукта 1С и необходимости дальнейшей модернизации конфигурации под особенности Вашего бизнеса.
- Установка и обновление конфигурации.
- Обучение персонала.
- Расширение функционала.
- Внедрение дополнительных модулей.
Доработка базовой конфигурации 1C от профессионалов
Мы понимаем, что специфика вашего бизнеса может затруднять использование типовых конфигураций 1С. Именно поэтому каждый клиент «Софт-Эверест» может рассчитывать на услуги по индивидуальной доработке и последующего сопровождения 1С самого высокого уровня.
В результате ваш бизнес получит:
- поддержку, учитывающую отраслевую специфику;
- возможности для увеличения производительности, формирования достаточной базы для высокого уровня безопасности и сохранности всей конфиденциальной информации.
Постоянное сотрудничество с экспертами приведет вас к желаемому результату в кратчайшие сроки!
Абонентское обслуживание 1C
Абонентское обслуживание мы оказываем в рамках тарифных планов.
Почему мы рекомендуем воспользоваться услугой абонентского обслуживания 1С?
Все просто:
- Экономить! Достаточно провести небольшие расчеты для того, чтобы оценить выгоду комплексного обслуживания 1С.
- Общаться напрямую с персональным закрепленным специалистом.
- Поддерживать актуальное состояние программного обеспечения! Нормативная база обновляется регулярно, уследить за ней не так просто. Постоянное обслуживание не допускает возникновения проблем при сдаче отчетности или иных действиях.
- Избегать ошибок в работе! Помните, что даже небольшие недоразумения могут привести к штрафам! Немаловажно и то, что без постоянного абонентского обслуживания программы ошибки, которые совершаются пользователями, могут привести к потере данных, серьезным сбоям! Опытные специалисты не просто помогут избежать их. Они проведут профилактику любых ошибок.
Обслуживание 1С:Торговля и других систем 1С для управленческого учета
Практика показывает, что наибольшее количество доработок выполняется на управленческих базах, к которым относятся 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление небольшой фирмой и другие.
- Любые ваши пожелания к программному продукту будут учтены!
- Для эффективного использования программного продукта мы разработаем необходимый функционал, соответствующий вашим запросам и особенностям бизнеса.
- Перенесем данные из различных систем.
- Настроим постоянные обмены данными.
- Обучим работе с типовой программой и с новым разработанным функционалом.
Стоимость обслуживания 1С:Предприятие
Цены на услуги зависят от тарифного плана.
Почасовая ставка специалиста по обслуживанию 1С - от 2 000 рублей (минимальное время выезда составляет 2 часа).